DirectumRX: Финансовый архив
DirectumRX: Финансовый архив (2:12)
В компанию ежедневно поступают различные финансовые и договорные документы. С ростом их количества появляются трудности с хранением, а на поиск тратятся часы или даже дни. При этом каждая налоговая проверка требует срочного предоставления документов, несвоевременный же ответ на запрос чреват штрафными санкциями.
«Финансовый архив» обеспечивает:
- централизованное и надежное хранение финансово-хозяйственных и договорных документов;
- оперативную подготовку к налоговым и аудиторским проверкам;
- быстрый поиск документов по различным критериям;
- контроль полноты и целостности архива.
Модуль представляет собой единый архив электронных и бумажных документов.
- В него автоматически заносятся:
- договорные документы, которые вы создаете в DirectumRX для отправки контрагенту;
- финансово-хозяйственные документы, которые вы формируете в учетной системе 1C и отправляете контрагентам через сервис обмена;
- документы, которые контрагент прислал через сервисы обмена;
- есть возможность импортировать финансово-хозяйственные документы из учетной системы для дальнейшего подписания и отправки контрагентам через сервисы обмена.
- Благодаря интеграции с 1С договоры и дополнительные соглашения синхронизируются из 1С в архив DirectumRX и обратно.
- Бумажные документы заносятся в архив в виде скан-копий.
Подготовка к налоговым проверкам
В DirectumRX вы cможете оперативно подготовить комплекты документов для предоставления в контролирующие органы. Для этого достаточно задать параметры и в два клика выгрузить все необходимые документы. При этом они выгрузятся в том формате, в котором их нужно предоставить на проверку.
Кроме финансово-хозяйственных документов из архива можно выгрузить и договорные документы вместе с приложениями.
Поиск по архиву
Вы можете искать документы и формировать подборки по заданным критериям (тип документа, контрагент, период и т.д.), например, для сверок с контрагентами.
Контроль полноты архива
Система обеспечивает контроль полноты и целостности финансового архива организации:
- занесение скан-копий документов;
- подписание электронной подписью.
Бизнес-эффект
«Финансовый архив» позволяет работать с документами всех организаций, обособленных подразделений, филиалов и представительств, в лице которых действует ваша компания. Он предназначен для высшего руководства, сотрудников бухгалтерии, договорных и юридических отделов.
Модуль обеспечивает:
- хранение и учет всех финансово-хозяйственных и договорных документов организации;
- соответствие требованиям законодательства к хранению финансовых документов;
- сокращение издержек на занесение документов за счет интеграции с сервисами обмена электронными юридически значимыми документами;
- быстрый и удобный поиск документов;
- своевременное предоставление документов для налоговых, аудиторских и иных проверок;
- быстрый доступ к комплектам документов по сделке, контрагенту, периоду, договору.